Статьи

Как половина российских перевозчиков оказалась на грани выживания: анатомия кризиса

Российский рынок грузоперевозок переживает момент истины. После «холодного лета» 2025 года, когда тарифы рухнули до критических минимумов, отрасль входит в новую реальность — с дефицитом транспорта, растущими ставками и массовым исходом компаний. За цифрами статистики скрывается драма тысяч предпринимателей, для которых каждый рейс может стать последним. Парадокс роста: больше грузов, […]

Как половина российских перевозчиков оказалась на грани выживания: анатомия кризиса Читать далее »

Тройной капкан для дальнобойщиков: как новые правила перекраивают карту грузоперевозок

Российская транспортная отрасль входит в 2025 год с серьезным вызовом, который заставляет перевозчиков пересматривать устоявшиеся маршруты и бизнес-модели. Очереди на казахстанской границе, достигающие нескольких недель ожидания, стали лишь видимой частью более масштабных изменений. За заторами на пунктах пропуска стоит целый комплекс мер, направленных на усиление контроля — от борьбы с

Тройной капкан для дальнобойщиков: как новые правила перекраивают карту грузоперевозок Читать далее »

Ледостав на Лене оставил сотни машин на берегах: как Якутия переживает критический период между водой и льдом

Переправа замерла в ожидании льда     На якутской переправе Жатай — Техтюр разворачивается знакомая многим дальневосточным перевозчикам картина: сотни единиц техники выстроились на обоих берегах Лены, ожидая возобновления движения. Около 150 машин скопилось со стороны Жатая, еще 100 — со стороны Техтюра. Дежурят экипажи транспортной полиции и ГИБДД. Регион

Ледостав на Лене оставил сотни машин на берегах: как Якутия переживает критический период между водой и льдом Читать далее »

Цена скоростных магистралей: кто заплатит за 600 км разбитых дорог в Нижегородской области

Строительство федеральной трассы М-12 «Восток» оставило после себя неожиданный след — более 600 километров разрушенных региональных и муниципальных дорог в Нижегородской области. Счетная палата зафиксировала масштаб проблемы, которая теперь угрожает превратить достижения дорожного нацпроекта в пустую строчку отчетности. На восстановление потребуется 12,8 млрд рублей, которых в бюджете попросту нет. Эта

Цена скоростных магистралей: кто заплатит за 600 км разбитых дорог в Нижегородской области Читать далее »

Восемь дней в очереди: как белорусско-польская граница стала узким горлом европейской логистики

Когда граница превращается в парковку Почти четыре тысячи грузовиков застыли в электронной очереди перед единственным работающим пунктом пропуска между Беларусью и Польшей. Водители проводят в кабинах более восьми суток, теряя по €350 ежедневно на каждую машину. То, что начиналось как временное неудобство после сентябрьского закрытия границы, превратилось в системный кризис,

Восемь дней в очереди: как белорусско-польская граница стала узким горлом европейской логистики Читать далее »