Ледостав на Лене оставил сотни машин на берегах: как Якутия переживает критический период между водой и льдом

Переправа замерла в ожидании льда     На якутской переправе Жатай — Техтюр разворачивается знакомая многим дальневосточным перевозчикам картина: сотни единиц техники выстроились на обоих берегах Лены, ожидая возобновления движения. Около 150 машин скопилось со стороны Жатая, еще 100 — со стороны Техтюра. Дежурят экипажи транспортной полиции и ГИБДД. Регион […]

Цена скоростных магистралей: кто заплатит за 600 км разбитых дорог в Нижегородской области

Строительство федеральной трассы М-12 «Восток» оставило после себя неожиданный след — более 600 километров разрушенных региональных и муниципальных дорог в Нижегородской области. Счетная палата зафиксировала масштаб проблемы, которая теперь угрожает превратить достижения дорожного нацпроекта в пустую строчку отчетности. На восстановление потребуется 12,8 млрд рублей, которых в бюджете попросту нет. Эта […]

Восемь дней в очереди: как белорусско-польская граница стала узким горлом европейской логистики

Когда граница превращается в парковку Почти четыре тысячи грузовиков застыли в электронной очереди перед единственным работающим пунктом пропуска между Беларусью и Польшей. Водители проводят в кабинах более восьми суток, теряя по €350 ежедневно на каждую машину. То, что начиналось как временное неудобство после сентябрьского закрытия границы, превратилось в системный кризис, […]

Двойной удар по китайским перевозкам: как запрет грузовиков усилил кризис карго-схем

Транспортный коридор между Китаем и Россией переживает системный кризис, природа которого оказалась сложнее, чем представлялось изначально. Тысячи фур месяцами стоят на границах, продавцы маркетплейсов теряют миллионы, а привычные схемы доставки рушатся. Но проблема не только в усилении контроля над «серым» грузом — удар пришелся и по самим транспортным средствам. Когда […]

Благовещенск в транспортной блокаде: как сорокалетний мост парализовал логистику Приамурья

Пока старый переход закрыт на ремонт с ограничением по массе до 25 тонн, новый мост остается недоступным для большегрузов по решению региональных властей. Эта коллизия поставила под угрозу работу транспортных компаний и международных логистических маршрутов, проходящих через дальневосточный регион. Четыре десятилетия без капремонта Старый Зейский мост, возведенный в начале 1980-х, […]