Тарифы грузоперевозок по городам России

Калькулятор
Москва
Санкт-Петербург
Москва
Санкт-Петербург
Вес
РЕЗУЛЬТАТ РАСЧЁТА – 9128 км
Сборный груз
  • Гарантия лучшей цены
  • Личный логист
  • Надежный транспорт
5 свободных машины
от 437 000 Р
ОТДЕЛЬНЫЙ 20-ТОННИК
  • Подача машины в день заказа
  • Личный логист
  • Надежный транспорт
3 свободных машины
от 437 000 Р
Заказать обратный звонок

Технические условия размещения и крепления грузов

Транспортная компания Росперевозки гарантирует клиентам безопасность и сохранность грузов в пути. Обеспечить подобные условия перевозки позволяет соблюдение строгих правил размещения и крепления объектов внутри кузова грузовых автомобилей. Выбор схемы загрузки автотранспорта и фиксации положения грузовых единиц зависит от габаритных размеров, формы и других параметров доставляемых объектов.

коробки
Источник: ru.freepik.com

Какие требования предъявляются при размещении грузов

Наше предприятие обладает всеми нужными ресурсами для гарантии безопасных грузоперевозок по городам России. При определении оптимального метода загрузки товарно-материальных ценностей в кузов машины специалисты учитывают:

  • весовые параметры;
  • габариты;
  • условия перевозки конкретного груза;
  • модификацию транспортного средства;
  • процент заполнения кузова.

Исходя из перечисленных данных, выбирают максимально эффективный тип креплений. Предусмотрены общие требования к загрузке грузового транспорта:

  • проверка целостности упаковки перед погрузкой;
  • обеспечение нужных точек крепления;
  • подтверждение правильности выбора транспортного средства;
  • оценка технического состояния автомобиля и надежности фиксирующих элементов;
  • документальное оформление грузоперевозки и маршрута;
  • получение необходимых разрешений на перемещение крупногабаритных и массивных объектов;
  • вычисление нагрузки на оси грузовика и определение суммарной массы машины с грузом;
  • равномерное распределение тяжестей в кузове с учетом очередности доставки;
  • расположение объектов относительно друг друга в зависимости от веса;
  • заполнение промежутков между товарными единицами и бортами специальным прокладочным материалом.

Крепление груза в кузове грузового автомобиля

Существует несколько основных методик крепления транспортируемых объектов в автомобильном кузове. Популярен способ фиксации тяжестей прижимным усилием. Смысл устройства данной схемы состоит в увеличении трения между основанием и грузом. В качестве крепежных средств используют ремни из ткани и покрытия с противоскользящим эффектом. Результативность рассматриваемого метода зависит от характеристик доставляемых грузов и модификации транспорта.

Другой вариант крепления подразумевает использование растяжек в виде ременных элементов, цепных и проволочных систем. Такой крепеж демонстрирует надежность и эффективность на практике. Прочно зафиксированный объект защищен от смещения и опрокидывания в пути к пункту назначения. Ремни соединяют с грузовыми конструкциями с помощью прочных металлических скоб.

В определенных случаях груз закрепляют блокированием, то есть путем контакта непосредственно с поверхностью перемещаемого объекта. После погрузки товаров в кузов транспортного средства пустое пространство заполняют амортизационным материалом. Подобная методика отличается высоким уровнем безопасности. За счет плотного прилегания к другим предметам и бортам грузовика доставляемые объекты сохраняют стабильное положение.

Какими могут быть средства крепления

Рэтчеты, или стяжные ремни, представляют собой один из наиболее распространенных видов крепежных средств. Универсальные фиксаторы подходят для стабилизации грузов внутри автомобильного кузова. Изделия выполнены из прочных и износоустойчивых материалов, удобны и просты в эксплуатации. Это объясняет популярность ремней в организации грузоперевозок.

Деревянные распорки считают доступным и эффективным средством крепежа. Смысл данной технологии состоит в установке распорных элементов по периметру объекта, что препятствует изменению его положения в процессе перевозки. При отсутствии подобной возможности в кузове размещают деревянные поддоны для фиксации грузовых единиц. С целью дополнительной стабилизации тяжестей применяют приспособления в виде распорных планок.

Ярким примером удачного инженерного решения в области транспортировки грузов служат воздушные пакеты. Подобный способ крепежа актуален для доставки хрупких и опасных объектов. Время на комплектование загрузки при этом минимально. В процессе размещения между грузовыми единицами помещают сдутые мешки, которые затем накачивают воздухом. Плотное прилегание груза предотвращает смещение его положения относительно соседних объектов и конструкции кузова.

Как следует размещать крупногабаритные и тяжеловесные грузы

Известно, что транспортировка грузов большой массы и с крупными габаритными размерами регламентирована специальными нормами и правилами. Определенные требования предъявляют к схеме размещения таких объектов в кузове грузового транспорта. План транспортировки со способом погрузки и крепления утверждают заранее. Непосредственно на груз наносят метки с указанием:

  • центра тяжести;
  • опорных точек;
  • точек установки крепежа.

Распределение веса контролируют, исходя из информации от датчиков нагрузки на осях. В качестве крепежных средств применяют цепи и ремни. В данном случае целесообразно использовать прижимные и якорные схемы фиксации объекта. Особое внимание уделяют соответствию параметров грузоподъемности машины весовым характеристикам доставляемого груза во избежание поломок транспорта и задержек в пути.

Размещение и крепление грузов цилиндрической формы

Автомобильные грузоперевозки охватывают широкий спектр продукции. К примеру, нередко можно встретить заказы на доставку грузов цилиндрической формы. К таковым относят резервуары, емкости, котлы, баки, компоненты оборудования и строительных конструкций. Подобные объекты размещают в кузове симметрично его продольной плоскости.

Центр тяжести грузовых единиц располагают в вертикальной плоскости, которая пересекает продольную ось цилиндрического объекта, но не выше, чем продольная ось цилиндрической части. В процессе размещения груза используют поперечные деревянные подкладки с целью стабилизации его положения.

Размещение и крепление грузов с плоской опорой

Груз с плоской опорой представляет собой объект, обладающей плоской опорной поверхностью, рамой, балкой и другими элементами, которые препятствуют его перекатыванию. Допустимо размещать несколько грузовых единиц на общем опорном основании. Единичные предметы с определенной формой, к примеру, в виде цилиндра, помещают на специальные ложементы. После загрузки объектов в кузов автомобиля в соответствии с рассчитанным заранее центром тяжести осуществляют крепление с помощью наиболее оптимальных для каждого конкретного случая средств фиксации.

ТК Росперевозки обладает огромным практическим опытом доставки грузов по междугородним маршрутам. Независимо от погодных условий, протяженности пути, сложности  и длительности перевозок, приоритетным является вопрос обеспечения сохранности имущества клиента. Наше предприятие использует в работе качественные системы креплений и проверенные схемы размещения грузов в кузовах транспортных средств. В результате объекты любой массы, размеров и форм будут доставлены в целости и точно в назначенное время.