Тарифы грузоперевозок по городам России

Калькулятор
Москва
Санкт-Петербург
Москва
Санкт-Петербург
Вес
РЕЗУЛЬТАТ РАСЧЁТА – 9128 км
Сборный груз
  • Гарантия лучшей цены
  • Личный логист
  • Надежный транспорт
5 свободных машины
от 437 000 Р
ОТДЕЛЬНЫЙ 20-ТОННИК
  • Подача машины в день заказа
  • Личный логист
  • Надежный транспорт
3 свободных машины
от 437 000 Р
Заказать обратный звонок

Направление в рейс двух водителей

Грузоперевозки с двумя водителями в одном автомобиле — большая ответственность. В данной статье расскажем о том, как проходит рейс с двумя водителями. 

Когда направляют в рейс два водителя

В случае длительного маршрута или ночной работы, компании направляют двух водителей в рейс. Это делают для безопасности груза и водителей, а также соблюдения законодательства по допустимому времени работы водителей за рулем.

Водитель, находящийся за рулем, не должен уступать своего места. В случае непредвиденных обстоятельств, когда главный водитель не может продолжать водить машину, второй водитель может заменить его за рулем. Второй водитель может помочь главному водителю в случае необходимости, например, при разгрузке груза.

Дополнительный водитель может сменить главного водителя, когда тот устает или нуждается в перерыве для отдыха. Компания так обеспечивает безопасность грузов, а водители могут выполнять свою работу более эффективно и безопасно.

Как выписать путевой лист

Для выписывания путевого листа на рейс с двумя водителями необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Заполнить все общие данные о рейсе: дату, номер машины, маршрут и т.д.
  2. В разделе «Водители»‎ указать данные обоих водителей — фамилии, имена, отчества, паспортные данные, категории водительских прав и номера телефонов.
  3. В графе «Время работы»‎ указать время начала и окончания работы каждого из водителей. Общее время работы обоих водителей не должно превышать установленного законодательством лимита (9 часов в день или 12 часов с учетом продолжительных перерывов).
  4. В графе «Пробег»‎ указать начальный и конечный километраж машины для каждого из водителей.
  5. В графе «Особые отметки»‎ можно указать любую дополнительную информацию о рейсе, например, о проводимых работах на машине или о погодных условиях на маршруте.

После того как все данные заполнены, путевой лист должен быть подписан обоими водителями и руководителем организации. Если на машине установлен тахограф, данные о работе водителей также должны быть занесены в него.

Режим труда и отдыха двух водителей

В соответствии с законодательством Российской Федерации, два водителя, работающих на рейсе, должны соблюдать регламентированный режим труда и отдыха. Это необходимо для того, чтобы гарантировать безопасность на дорогах и избежать аварийных ситуаций.

Каждый водитель должен иметь не менее 11 часов непрерывного отдыха перед началом смены. Это позволит водителям отдохнуть и подготовиться к работе — это уменьшает риск ошибок на дороге.

2 водителя
Источник: ru.freepik.com

Во время смены водители должны соблюдать режим труда и отдыха — перерывы на отдых и питание, время, отведенное на вождение. Максимальная продолжительность ежедневной работы водителя не должна превышать 9 часов, а максимальное время вождения — 4,5 часа без перерыва. После этого, водитель должен сделать перерыв на отдых и питание длительностью не менее 45 минут. Эти нормы помогают водителям не переутомляться и не снижать свою реакцию на дороге.

Водители должны соблюдать недельный режим труда и отдыха, который включает в себя не менее 45 часов непрерывного отдыха после 6 дней работы. Это помогает избежать переутомления и сохранить высокий уровень производительности.

Нарушение режима труда и отдыха может привести к штрафам и лишению лицензии на вождение транспортного средства. Но главное — это может стать причиной аварии на дороге, которая может стоить жизни и здоровья людей. 

Работа по тахографу

Необходимо учесть следующие требования по работе с тахографом:

  1. Каждый водитель обязан иметь свой собственный тахограф и использовать его во время своего сеанса вождения.
  2. Смена водителей должна происходить в соответствии с правилами, установленными в стране перевозки.
  3. Перед началом сеанса вождения каждый водитель должен убедиться в правильной установке своей карты в тахограф.
  4. Во время перерывов и отдыха, тахограф должен быть установлен на режим «‎отдых»‎.
  5. Если появляются проблемы с тахографом, водители должны немедленно сообщить об этом диспетчеру и при необходимости заменить устройство.

Страховка на двух водителей

Когда на рейс отправляются два водителя, страховка покрывает обоих водителей. Если один из водителей попадает в аварию или сталкивается с непредвиденными обстоятельствами, другой водитель может продолжить рейс.

Необходимо убедиться, что оба водителя имеют необходимые документы и лицензии для вождения транспортного средства, а также понимают условия страховки и выполняют все требования.

В случае возникновения страхового случая необходимо немедленно связаться со страховой компанией и следовать их инструкциям. Если один из водителей не имеет необходимых документов или не выполняет условия страховки, это может привести к отказу в выплате страхового возмещения.

Страховка на рейс с двумя водителями работает так же, как и на рейс с одним водителем, но важно убедиться, что оба водителя полностью соответствуют требованиям страховой компании.