Тарифы грузоперевозок по городам России

Калькулятор
Москва
Санкт-Петербург
Москва
Санкт-Петербург
Вес
РЕЗУЛЬТАТ РАСЧЁТА – 9128 км
Сборный груз
  • Гарантия лучшей цены
  • Личный логист
  • Надежный транспорт
5 свободных машины
от 437 000 Р
ОТДЕЛЬНЫЙ 20-ТОННИК
  • Подача машины в день заказа
  • Личный логист
  • Надежный транспорт
3 свободных машины
от 437 000 Р
Заказать обратный звонок

Габариты низкорамника и его характеристики

В наше время существует огромное множество всевозможной дорожно-строительной, судовой, нефтепромышленной спецтехники, применяющейся в широком ряде работ. Для того, чтобы безопасно и оперативно доставить технику на место проведения дорожных или иных работ используется специальный прицепный тяжеловесный автотранспорт — трал. Также трал может использоваться и для перевозки крупногабаритных грузов. 

Низкорамный трал — это особый вид автотранспорта, сконструированный в виде низкорамного полуприцепа со специальной платформой, на которой могут располагаться как техника, так и всевозможные негабаритные тяжеловесные грузы. Существует несколько видов низкорамников, предназначенных для определенных видов грузов. Классифицируются они, как правило, по следующим характеристикам: количество осей, тип подвески и рамы, грузоподъемность.

трал
Источник: img.freepik.com

Размеры низкорамного трала

Низкорамные тралы обладают следующими габаритами:

  1. Высота платформы составляет от 60 до 90 см.
  2. Ширина платформы составляет в среднем от 2,5 до 3,5 м. У тяжеловесных при этом ширина может быть увеличена до 4,1 м. благодаря уширителям.
  3. Средняя длина трала составляет от 10 до 17 м. Тяжеловесы, обладающие раздвижной платформой, могут достигать длины в 35 м.

Кроме того, в зависимости от комплектации и дополнительных характеристик, вес низкорамного трала может составлять в среднем от 10 до 20 тонн.

Грузоподъемность низкорамного трала

Грузоподъемность – это, как раз, один из тех критериев, что позволяют классифицировать тралы на следующие три вида:

  1. Легкие. Грузоподъемность не более 100 тонн.
  2. Средние. Грузоподъемность достигает максимума в 200 тонн.
  3. Тяжелые. Грузоподъемность 200 и более тонн.

Тип подвески

Тралы обладают четырьмя основными типами подвески, дающими те или иные преимущества при транспортировке грузов:

  1. Пневматическая. Позволяет перевозить хрупкие грузы, поскольку обеспечивает максимально плавное движение и компенсирует все недостатки дорожного полотна.
  2. Гидравлическая. Как правило, устанавливается на тяжелых тралах, перевозящих особенно тяжеловесные грузы.
  3. Рессорная. Данный тип подвески является наиболее долговечным и при этом не требует особых затрат на регулярное обслуживание, однако при перевозке на груз может воздействовать сильная вибрация и тряска.

Количество осевых линий

Среднее количество осей у тралов — от 2 до 8. При этом легкие тралы обычно имеют 5 осей, средние до 8 осей, а тяжелые — от 2 и до 8 осей единовременно благодаря модульной конструкции платформы.

Класс низкорамных тралов

Тралы-низкорамники делятся на классы, как правило, по характеру и типу перевозимых грузов. Можно выделить несколько классов:

  1. Трал-низкорамник. Предназначен для транспортировки крупногабаритных и больших по объему грузов.
  2. Трал-низкорамник среднего класса. Предназначен для перевозки тяжеловесной техники или больших металлических конструкций: решеток, антенн и т.д. 
  3. Трал-низкорамник тяжелого класса. Предназначен для транспортировки наиболее тяжеловесных и больших видов техники и конструкций: яхт, коттеджей, автокранов, сваезабивных установок. Особенности конструкции данного класса позволяют без труда преодолевать большие расстояния и маршруты, на которых присутствуют мосты и тоннели.

Низкорамный трал также обладает рядом характерных особенностей, которые ставят его в выгодное положение среди других видов тяжеловесного автотранспорта:

  • грузовая платформа, на которой располагаются перевозимые объекты: объемные конструкции и техника, обладает выдвижными уширителями несущего типа. Они позволяют перевозить грузы совершенно разных габаритов в зависимости от потребности заказчика и перевозчика;
  • низкорамный трал обладает седельно-сцепным устройство с тягачом;
  • низкорамники обладают трапами;
  • низкорамники имеют опорные устройства;
  • низкая погрузочная высота — это несомненное преимущество низкорамного трала, поскольку она наделяет его маневренностью при прохождении под мостами и внутри тоннелей.

Таким образом, низкорамный трал является оптимальным средством для транспортировки широкого спектра техники, устройств и конструкций, гарантирующим не только безопасность в ходе дорожного движения, но и целостность и сохранность доставляемого груза.